1909.jpgДизайн магазина одежды имеет свои трудности. Необходимо на ограниченной площади расположить как можно больше товара и при этом обеспечить хороший обзор предлагаемых вещей, чтобы покупатель не рыскал на полках в поисках чего-то интересного, а сразу мог все увидеть и захотел купить. Продуманное расположение стендов и манекенов, а также акценты на определенной категории товаров способны значительно повысить прибыль магазина.


Как правильно оформить дизайн магазина одежды

Необходимо помнить, что оформление магазина одежды, в-первую очередь, должно подчеркивать представленный товар и способствовать тому, чтобы покупатель не просто прошелся по рядам и посмотрел, а захотел что-то купить. Правильно расставленные акценты способны привлечь внимание клиента к той или иной полке с вещами.

Dizajn-magazina-zhenskoj-odezhdy-31.jpgЧтобы повысить продажи, в дизайн-проекте магазина одежды необходимо учесть много различных факторов:

  • Оформление магазина должно соответствовать общей его концепции.
  • Дизайн должен показать сильные стороны магазина и его отличия от конкурентов, а также запомниться покупателям.
  • Правильное расположение осветительных приборов способно представить товар в более выгодном цвете.
  • Дизайн должен соответствовать целевой аудитории. Например, интерьер магазина детской одежды должен быть более ярким, более светлым, более креативным, чем у магазина с мужской или женской одеждой.
  • Основное внимание следует уделить тем элементам оформления, которые можно легко перевезти на новое место, если в этом возникнет необходимость. Стеллажи, манекены, светильники, витрины, зеркала – вот основные инструменты, которые необходимо использовать в дизайне магазина.
  • Интерьер должен быть в спокойной цветовой гамме и не отвлекать от товара.
  • Покупателю должно быть приятно и удобно ходить по магазину, переодеваться в примерочной. Пол должен быть немарким и нескользким, примерочные кабины просторными, а проходы между стеллажами широкими.
  • Использование манекенов для лучшей демонстрации одежды.

При разработке дизайн-проекта следует обязательно учитывать назначение магазина и представленный в нем товар. Те правила оформления, которые характерны для мест торговли одеждой для взрослых, совсем не подходят для создания дизайна детского магазина одежды.

Где заказать дизайн магазина одежды

Если вы хотите, чтобы ваш магазин был современным, стильным и отличным от конкурентов, чтобы он стал популярным среди покупателей и приносил хорошую прибыль, то заказывать дизайн-проект магазина следует только у профессионалов, имеющих богатый и успешный опыт реализации аналогичных торговых объектов.

Наша компания «ПриватХауз» предлагает свои услуги по оформлению интерьера магазина одежды. Мы работаем с 2008 года и можем выполнить проект любой сложности! С нами вы получите:

  • Современный и стильный дизайн, подчеркивающий вашу продукцию и повышающий интерес у покупателей к продаваемым товарам.
  • Соблюдение сроков и отсутствие финансовых потерь из-за задержки запуска магазина.
  • Услугу «под ключ».
  • Снижение затрат на ремонт.

Стоимость дизайн-проекта магазина одежды зависит от многих факторов: его площади, сложности оформления, вида товаров, количества вспомогательных элементов. Однако при сотрудничестве с нами вы значительно сэкономите на ремонте. Мы работаем более чем с 300 магазинами, которые готовы предоставить необходимые строительные материалы и элементы декора с существенной скидкой.

Магазин одежды – это не место, где просто складированы вещи разного типа и размера. Это место, способное стать объектом паломничества стильных людей, любящих шопинг и красивую одежду. И хороший дизайн является одним из ключевых моментов, обеспечивающих популярность магазина среди покупателей.