moyareklama_24.jpgДизайн магазина продуктов должен быть лаконичным и направленным на привлечение посетителей и увеличение продаж. Важно рационально использовать площадь, чтобы разместить как можно больше товаров, но при этом необходимо сделать широкие проходы, чтобы покупателю было удобно передвигаться по магазину. Чтобы обеспечить все это и произвести запуск магазина ровно в срок, следует составить дизайн-проект.

Особенности интерьера магазина продуктов

При разработке дизайн-проекта продуктового магазина необходимо четко разделить площадь на несколько сегментов – административная зона, складские помещения, торговый зал. В свою очередь, в зале также необходимо выделить отдельные зоны – входа и выхода, хранения вещей покупателя, касс, зоны размещения групп товаров одного типа.

Дизайн продуктового магазина должен способствовать росту продаж. А для этого необходимо учитывать ряд факторов:

  • Магазин должен соответствовать стилю сети, к которой он относится.
  • Торговое оборудование должно быть расстановлено в правильной последовательности по траектории движения покупателя. Проходы между стеллажами должны быть широкими, прямыми и без лабиринтов.
  • Информационные таблички и вывески должны быть легко читаемыми, привлекать внимание. Они должны соответствовать фирменному стилю.
  • Цветовая гамма гастронома не должна отвлекать от товара, а осветительные приборы должны давать ровный цвет, позволяющий хорошо все рассмотреть и делающий продукты более аппетитными на вид.
  • Особое выделение зоны с тем или иным продуктом привлекает внимание покупателей и позволяет значительно поднять продажи его.
  • Входная часть должна быть оформлена так, чтобы у покупателя в самом начале сложились приятные впечатления о магазине.

konditerskaia4.jpg         При размещении витрин с товарами следует учитывать много нюансов, например, психологию покупателей, какие продукты следует расположить ближе всего и на каком уровне, какие зоны стоит особо выделить, где разместить продукцию на акции и т.д. Все это непосредственно влияет на количество покупок. Используя маркетинговые хитрости, можно заставить покупателя непроизвольно добавить несколько вещей в свою картину, что отразится на прибыли магазина.

Использование этих и других принципов дизайна интерьера продуктового магазина позволит заслужить любовь покупателей и значительно увеличить доход.

Дизайн-проект от профессионалов – гарантия высоких доходов

продукты.jpgРазработка интерьера продуктового магазина требует серьезных знаний не только в области дизайна, но и в маркетинге. Использование инновационных решений, игра на психологии покупателя, правильное зонирование товаров – все это позволяет повысить продажи. Обладают ли этими знаниями дизайнеры, лишь недавно начавшие работать в этой области? Вряд ли. А ведь именно это ключевой момент, что удастся реализовать именно тот дизайн продуктового магазина, который понравится клиентам и будет способствовать увеличению количества позиций в их чеках.

Мы же имеем богатый опыт работы с дизайнами торговых объектов, изучили психологию покупателей и знаем, как добиться максимального эффекта продаж. Сотрудничество с нами для вас выгодно и по другим причинам:

  • Открытие магазина ровно в оговоренный срок. Работаем быстро, чтобы магазин как можно раньше смог принять первых покупателей и уже начинал приносить прибыль.
  • Планировка помещений и выполнение всех работ в соответствии со строительными нормами.
  • Снижение затрат на ремонт за счет технологических решений.
  • Оптимальное использование площади.
  • Предоставление нескольких проектов вместо одного без изменения цены.
  • Авторский надзор над проведением ремонтных работ, а также дизайн «под ключ».
  • Получение скидок на строительные материалы более чем в 300 магазинах.

С нами вы не только запустите магазин в запланированный срок, но и сэкономите на ремонте. Мы используем особые приемы в оформлении, которые делают ваш магазин привлекательным для покупателей и способствуют реализации товара.